![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УКР
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Актуальна інформація / Повідомлення 11 от 22.01.2009 № 5/20-646 Об областном конкурсе «Лучший С целью повышения престижа и стимулирования работников сферы образования, популяризации лучших достижений и профессионального мастерства, руководствуясь ст. 43 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», областной совет Р Е Ш И Л: 1. Провести в 2009 году областной конкурс «Лучший работник года» в сфере образования по следующим номинациям: «Лучший учитель русского языка и литературы», «Лучший руководитель районной методической службы», «Лучший организатор воспитательной работы», «Лучший классный руководитель профессионально-технического учебного заведения», «Лучший преподаватель высшего учебного заведения». 2. Утвердить:
3. Облгосадминистрации при подготовке проекта областного бюджета на 2009 год предусмотреть средства на проведение областного конкурса «Лучший работник года» и реализацию проектов победителей в пределах общего объема расходов на образование. 4. Рекомендовать городским и районным советам создать городские, районные оргкомитеты, организовать проведение первого этапа конкурса. 5. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя председателя областного совета Ишкова В.Н. Председатель А. М. Близнюк Приложение 1 ОБЛАСТНАЯ КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
Приложение 2 П О Л О Ж Е Н И Е 1. Общие положения 1.1. Областной конкурс на звания: «Лучший учитель русского языка и литературы», «Лучший руководитель районной методической службы», «Лучший организатор воспитательной работы», «Лучший классный руководитель профессионально-технического учебного заведения», «Лучший преподаватель высшего учебного заведения» (далее – Конкурс) проводится с целью выявления и поддержки творчески работающих специалистов, повышения их профессионального мастерства, популяризации достижений педагогов области, стимулирования их инициативы путём разработки практически значимых проектов с последующим их внедрением. 1.2. В конкурсе принимают участие претенденты, разработавшие инновационный образовательный проект, имеющие высокие показатели в работе, использующие в своей работе современные технологии, перспективный педагогический опыт, значительные успехи учащихся, студентов и педагогов на конкурсах и соревнованиях (олимпиадах) областного, всеукраинского и международного уровней, имеющие активную жизненную позицию. 1.3. Конкурс проводит Донецкий областной совет совместно с управлением образования и науки облгосадминистрации с привлечением Донецкого областного института последипломного педагогического образования. 1.4. Ход и результаты проведения Конкурса освещаются в средствах массовой информации. 2. Подготовка и проведение Конкурса 2.1. Конкурс проводится в три этапа: 2.2. Для организации и проведения Конкурса на первом и втором этапах создаются оргкомитеты и жюри по каждой из пяти номинаций с участием депутатов соответствующих советов. Составы оргкомитетов и жюри первого этапа утверждаются городскими, районными советами по представлению соответствующих отделов (управлений) образования, в высших, профессионально-технических учебных заведениях – руководителями данных учебных заведений. Составы оргкомитетов и жюри второго этапа утверждает управление образования и науки облгосадминистрации. Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляет областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается областным советом. 2.3. Конкурс проводится на добровольных началах. Для участия в Конкурсе на I этапе претендент подает в оргкомитет следующие материалы: а) личное заявление о желании участвовать в Конкурсе; б) инновационный образовательный проект (тема проекта по выбору участника конкурса). Он может быть выполнен в любой форме (доклад, альбом, видеофильм, альманах, макет и т.д.). Выбор формы проекта определяется его темой, целью, содержанием, общим замыслом автора. Выбранная форма проекта должна наилучшим образом представить на презентации результаты проведенной работы. Проект должен иметь пояснительную записку (теоретическую часть не более 5 страниц) со следующей структурой: титульный лист (название учебного заведения, класс, группа, автор, название проекта, руководитель, место издания, год); оглавление (перечень частей проекта); краткая аннотация; эпиграф (если имеется); введение (актуальность, цель, задача, гипотеза для работы); основная часть (ход работы для достижения поставленных целей); заключение (какие выводы получены, что удалось, что не получилось, почему); список используемых источников и литературы; приложение (визуальный ряд); электронная презентация; портфолио. Паспорт проектной работы должен включать: название проекта; автора (авторов) проекта; состав проектной группы; научного руководителя проекта; краткое описание (аннотация к проекту); консультантов; жанр проекта; предполагаемый иллюстративный ряд к проекту; материально-техническое обеспечение проекта; состав портфолио проекта. При презентации проекта оценивается качество выступления, глубина и широта владения темой проекта, аргументированность выводов, умение отвечать на вопросы оппонентов. в) описание опыта работы («Профессиональный автопортрет»). Текст описания опыта должен составлять не более чем 5 страниц. Структура опыта включает: основную идею (идеи), обоснование ее актуальности, теоретическую базу, технологию, результативность (мониторинг); г) представление-характеристику на претендента от городского (районного) отдела (управления) образования, где указывается масштаб и эффективность его образовательно-воспитательной деятельности, профессиональный авторитет претендента в области и за ее пределами. Представление-характеристику на работников высших, профессионально-технических, внешкольных учебных заведений области подают руководители учебных заведений. 2.4. Первый этап Конкурса заключается в отборе городскими, районными оргкомитетами и жюри претендентов на участие во втором этапе, в профессионально-технических учебных заведениях оргкомитетами и жюри профессионально-образовательных округов, в высших учебных заведениях области – оргкомитетами и жюри данных учебных заведений. 2.5. К участию во втором этапе (заочный тур) допускаются: 2.5.1. В номинациях «Лучший учитель русского языка и литературы». «Лучший руководитель районной методической службы», «Лучший организатор воспитательной работы» – по одному победителю первого этапа от города (района), а также от г. Донецка – 10 победителей по каждой из этих номинаций, г. Макеевки – 5, г. Мариуполя – 4, г. Горловки – 3. 2.5.2. В номинации «Лучший преподаватель высшего учебного заведения» – по одному победителю I этапа от каждого высшего учебного заведения области 3-4 уровней аккредитации. 2.5.3.В номинации «Лучший классный руководитель профессионально-технического учебного заведения» – от каждого профессионально-образовательного округа: Донецкого – б победителей. Макеевского – 3, Мариупольского – 2, Краматорско-Славянского – 4, Горловско-Енакиевского – 4, Торезско-Снежнянского – 2, Красноармейско-Селидовского – 2. 2.6. Документы на участие во втором этапе принимаются со 2 по 13 марта включительно оргкомитетом управления образования и науки облгосадминистрации. 2.7. По результатам экспертной оценки материалов на втором этапе Конкурса определяются не более IS лучших кандидатов в каждой номинации, которые приглашаются для участия в очном туре для презентации проекта и собеседования с членами жюри второго этапа. 2.8. Решением жюри второго этапа 3 участника в каждой номинации рекомендуются к участию в третьем этапе Конкурса. 3. Подведение итогов Конкурса 3.1. На третьем этапе областная конкурсная комиссия из 3-х претендентов определяет одного победителя и двух лауреатов в каждой номинации. 3.2. Награждение победителей Конкурса осуществляется в день проведения праздника «Последний школьный звонок». 3.3. Победители и лауреаты награждаются свидетельствами и ценными подарками. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
заказать курсовую в Харькове |